Под первым номером следует «Психоз» (1960 г.) от легендарного Альфреда Хичкока, который считается одним из лучших фильмов, который когда-либо снял маэстро.
Сюжет весьма интересен — женщина похищает большую сумму у своего начальника и уезжает из города, что бы начать совершенно новую жизнь со своим любовником.
По дороге она устает от вождения автомобиля и решает свернуть с дороги, что бы переночевать в небольшом мотеле.
Однако тут ее ждет веселая ночка — хозяин гостиницы страдает раздвоением личности…Картина черно-белая, но это придает ей особый шарм.
Нельзя сказать, что это ужастик, это, скорее, триллер. В ней рассказывается о двух закадычных друзьях и девушки одного из них, которые решили в очередной раз покататься на сноубордах.
И вот уже наступает вечер, близок шторм, курорт собирается закрывать свои двери и ребята решают последний раз спуститься с горы, предварительно поднявшись на нее на подъемнике.
Служащий отказывается пускать ребят на подъемник, поэтому они напоминают его о заплаченных деньгах и тот соглашается.
Но в итоге все выходит таким образом, что компания застревает по пути на гору. В центре сюжета — писатель Майк Энслин, который пишет книгу о полтергейсте и прочих паранормальных явлениях в гостиницах.
Сначала кажется, что это просто чья-то шутка, однако спустя час молодые люди понимают, что могут остаться здесь на все выходные, поскольку курорт закрылся. Случайно он получает открытку нью-йоркского отеля под названием «Дельфин», на которой сказано, что в номер 1408 входить запрещено.
Майку кажется, что это всего лишь трюк владельца гостиницы, что бы привлечь новых клиентов.
Он приезжает в «Дельфин» и требует ключ от того самого номера.
Старший менеджер пытается убедить его этого не делать, но тот никак не соглашается.